воскресенье

Как заработать на сайте?

Автор: Евгений Попов

Иногда мне приходят письма примерно такого содержания:

------------------

"У меня есть много интересной информации по такой-то теме. На основе этой информации я хочу сделать сайт. Пользователи будут посещать мой сайт, читать статьи, скачивать книги, программы и пр., а как я могу получить деньги за все это?"

------------------

Действительно, как же заработать на своём сайте?

Хотя свой основной сайт http://ruseller.com я никогда и не думал использовать как дополнительный источник дохода, подобные вопросы натолкнули меня на поиск путей извлечения прибыли с помощью сайта.

Перечитав некоторое количество информации на эту тему, я быстро понял, что самым интересным и прибыльным способом заработка на сайте является контекстная реклама.

Смысл в том, что Вы регистрируете один свой сайт в системе контекстной рекламы. После регистрации, Вам выдают специальный Javascript код, который Вы можете размещать в любом месте любого (который соответствует требованиям системы) своего сайта.

Теперь, при загрузке Вашего сайта, вместо этого Javascript кода будет подгружаться реклама, которая подходит по смыслу к тематике Вашего ресурса.

Если посетители Вашего сайта будут кликать по этой рекламе, то Вам будут капать деньги.

Сумма за каждый клик зависит от того, сколько за него заплатил рекламодатель (обычно это 0,5-2$ за клик). Эта сумма делится между Вами и владельцем системы в лучшем случае как 50/50 (если система посчитает Ваш сайт качественным ресурсом) в худшем случае как 10/90 (если система посчитает Ваш сайт кучей мусора).

На западе с помощью подобных систем уже тысячи владельцев сайтов сколотили себе состояния. В рунете контекстная реклама набирает обороты и объём денег, который крутится в этой области, увеличивается в два раза каждый год. Мне совершенно точно известно, что в Рунете есть много владельцев крупных сайтов, которые зарабатывают не менее 1000$ в месяц только на контекстной рекламе.

Что касается моих результатов, то дело было так - в конце января 2007 г. я повесил в нижней части правой и левой колонок своего сайта по блоку с контекстной рекламой от Google. Повесил и забыл.

В начале апреля я обнаружил в своём обычном почтовом ящике письмо от Google. Открыв письмо, узнал, что мне прислали какой-то ПИН код, который нужно ввести в своей учетной записи. А нужно это для того, чтобы мне могли нормально отослать чек с заработанными деньгами на указанный в настройках адрес. т.е. если я получил письмо и смог ввести ПИН, то значит, я действительно проживаю по тому адресу, который указал при регистрации.

Так вот, вспомнив, что я когда-то там регистрировался я зашел в свой аккаунт и увидел, что за 2 месяца с двух неприметных блоков внизу страницы мне накапало почти 100$. И это, при относительно небольшой посещаемости в 150-200 человек в сутки.

Сейчас заканчивается апрель, а на моём счету 125$. Это конечно крохи, но здесь нужно учитывать, что для получения этих денег я ничего не делал и у меня всего на одном сайте были размещены эти объявления.

Если же взяться за дело серьезно и создать ещё 5-10 сайтов, то 1000$ пассивного дохода в месяц совсем не предел. Было бы желание.

Если у Вас есть сайт, который ещё не зарабатывает, то зарегистрироваться в системе Вы можете по ссылке ниже.

Если у Вас до сих пор нет сайта, то самое время начать его делать.

Хватит рассуждать о том, как здорово быть богатым, начните действовать!

Комментариев нет: