четверг

Как зарабатывать на блоге про диеты

Этот тот подкаст я записал на одном из
островов Белого моря. Я люблю “робинзонить”
на небольших живописных островах,
исследовать их с фотокамерой, пытаясь
“поймать” интересный кадр.

А в это время мои блоги неутомимо
работают, принося мне довольно
стабильный доход.

Думаю, не только мне нравится такой
заработок в интернете, про который
можно забыть на несколько недель или
даже месяцев, а доходы от этого не
уменьшатся.

Поэтому я решил рассказать об одном
из своих проектов, чтобы помочь
начинающим блоггерам сделать, быть
может, их первые успешные проекты.

Этот подкаст состоит из истории
зарождения и развития проекта и
советов, как создать и развивать
подобный блог.

Нет, это не пошаговая инструкция с
описанием, какие кнопки нажимать и что
при этом должно выскакивать.

По-моему, подкаст помогает ответить
на главный вопрос – а стоит ли
конкретно вам создавать подобный блог
или любой блог вообще?


Однако выбрать тему недостаточно.
Надо иметь ещё кое-то, без чего блог
долго не проживёт.

Скачайте
подкаст и узнайте об этом!

Виктор Рогов, автор сайта "Польза
и Доход
" - видеоуроки, подкасты и
электронные книги под девизом "Учись,
Учи и Зарабатывай!"


Включите звук и нажмите кнопку Play




Комментариев нет: