вторник

Хороший дизайнер в инфобизнесе — на вес золота



И в прямом, и в переносном смысле.
Во-первых, очень мало дизайнеров, специализирующихся именно на дизайнах для инфобизнеса.

Во-вторых, они берут дорого. 6000-8000 рублей — нормальная цена для ОДНОЙ обложки (!). Не говоря уже о дизайне самих продающих мини-сайтов.

Есть ли у вас такие деньги, особенно если вы только-только запускаете свой инфобизнес?!
И в-третьих, к таким дизайнерам часто выстраивается очередь на несколько недель вперед.
«Хорошо, — подумаете вы. — Поищу-ка я дизайнера подешевле».
С этой мыслью вы создаете тендер на free-lance.ru — и разочаровываетесь. Потому что очень немногие дизайнеры имеют представление о том, что такое инфобизнес и какие дизайны для него нужны.

Но если вам и удастся найти бюджетного дизайнера, еще не факт, что это надолго.
Знакомый инфобизнесмен рассказывал мне, что за 2 года сменил уже 4 дизайнеров по причине их… пропажи.
Он жаловался на странную тенденцию: те дизайнеры, которые поначалу с радостью рисовали коробочки по 600-1000 рублей, со временем тупо пропадали с поля зрения и переставали отвечать на запросы.
Сейчас он работает с дизайнером, который еще не пропал, но на каждом втором проекте подводит его со сроками. Сэкономив деньги, инфобизнесмен тратит свои нервы…
И это столько мучений из-за одних обложек!

А ведь еще надо подумать об оформлении самого продажника — красивых шапок, кнопок заказа, которые так и хочется нажать, и многом другом.
К счастью, у вас есть возможность избежать этих проблем! И сэкономить серьезные суммы — по крайней мере на этапе становления вашего инфобизнеса.
Потому что…

Вы МОЖЕТЕ рисовать продающие дизайны сами

Даже если никогда не работали в Photoshop.
Даже если считаете себя бездарным художником.
Даже если ни разу не работали с графикой любого вида.
Даже если считаете себя полным чайником в том, что касается технической части.


Если Вас заинтересовала эта информация, подробности можно узнать ЗДЕСЬ

Комментариев нет: